|
Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении
Режим дня является важнейшим условием успешного воспитания и образования детей. Режим дня в нашем детском саду – это распорядок дня, предусматривающий рациональное распределение во времени и последовательность различных видов деятельности и отдыха. В режиме дня соблюден учет возрастных особенностей детей, постоянство. Правильно составленный режим дня имеет большое гигиеническое и педагогическое значение. Ежедневно повторяясь, он приучает детей к определенному ритму, обеспечивает смену деятельности (игровой, трудовой, учебной), тем самым предохраняет детей от переутомления. Режим дня составлен с расчётом на 12 – часовое пребывание ребёнка в детском саду с 7.00 до 19.00 по пятидневной рабочей неделе.
Режим дня группы детей раннего возраста
Режим дня группы раннего возраста соответствует возрастным особенностям детей, составлен в соответствии с требованиями действующего СанПина, рассчитан на 12-часовое пребывание детей в детском саду.
Режимные моменты
|
Холодный период года
|
Режимные моменты
|
Теплый период года
|
Прием детей, осмотр, игры, утренняя гимнастика
|
7.00-8.20
|
Прием и осмотр, игры на свежем воздухе
|
7.00-8.20
|
Подготовка к завтраку, завтрак
|
8.20-8.50
|
Подготовка к завтраку, завтрак
|
8.20-8.50
|
Игры, подготовка к совместной деятельности
|
8.50-9.00
|
Подготовка к прогулке
|
8.50-9.00
|
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей
|
9.00 - 9.10
|
Прогулка, самостоятельная деятельность
|
9.00-11.15
|
Игры, самостоятельная деятельность детей
|
9.10-9.30
|
Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак
|
9.30-9.45
|
Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак
|
9.30-9.45
|
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, игры
|
11.15-11.30
|
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд).
|
9.45-11.15
|
Подготовка к обеду, обед
|
11.30-11.55
|
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, игры
|
11.15-11.30
|
Подготовка ко сну, дневной сон
|
11.55-15.00
|
Подготовка к обеду, обед
|
11.30-11.55
|
Постепенный подъем, гимнастика после пробуждения, воздушные, водные процедуры
|
15.00-15.20
|
Подготовка ко сну, дневной сон
|
11.55-15.00
|
Подготовка к полднику, полдник
|
15.20-15.35
|
Постепенный подъем, гимнастика после пробуждения, воздушные, водные процедуры
|
15.00-15.20
|
Подготовка к прогулке, прогулка
|
15.35-17.50
|
Подготовка к полднику, полдник
|
15.20-15.35
|
Подготовка к ужину, ужин
|
17.50-18.10
|
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей
|
15.35-15.45
|
Самостоятельная деятельность, уход домой
|
18.10-19.00
|
Подготовка к прогулке, прогулка
|
15.45-17.15
|
|
Игры, самостоятельная деятельность детей
|
17.15-17.40
|
Чтение художественной литературы
|
17.40-17.50
|
Подготовка к ужину, ужин
|
17.50-18.10
|
Самостоятельная деятельность, уход домой
|
18.10-19.00
|

|
|