Детский сад № 21 г.Ефремов
В нашем детском саду можно всё: играть, шутить,дружить, грустить, сочинять, сомневаться, прощать, думать, искать... Мы берем в детский сад детей от 1 года без памперсов.
Яндекс.Метрика
Меню сайта

























Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

 

Учитель-логопед детского сада - Сергеева Татьяна Евгеньевна.

        Образование - высшее, Елецкий Государственный Педагогический Институт, 1999год.

        Стаж работы по специальности  - 17 лет.

Квалификационная категория - первая.

Сайт учителя - логопеда:   http://nsportal.ru/sergeeva-tatyana-77

 

Своевременное овладение правильной, чистой речью имеет важное значение для формирования полноценной личности. Человек с хорошо развитой речью легко вступает в общение, он может внятно выражать свои мысли и желания,  договариваться с партнерами о совместной деятельности, руководить коллективом. Правильная, хорошо развитая речь является одним из основных показателей готовности ребенка к успешному обучению в школе. Компенсировать дефект может только квалифицированная помощь учителя –логопеда.

Цель логопедической работы  - воспитание у детей правильной, четкой, умеренно громкой, выразительной речи с соответствующим возрасту словарным запасом и уровнем развития связной речи, путем применения, наряду с общепринятыми, специальных логопедических методов и приемов, направленных на коррекцию речевого дефекта и развитие активной сознательной деятельности детей в области речевых фактов.

Задачи:

  1. Осуществлять работу, направленную на максимальную коррекцию отклонений в развитии у воспитанников, посещающих группу для детей с нарушением речи
  2. Формировать родительскую компетенцию в вопросах преодоления речевого нарушения детей
  3. Консультировать педагогических работников образовательного учреждения по применению специальных методов и приёмов оказания помощи детям, имеющим отклонения в развитии
  4. Пополнять различными пособиями речевые уголки групп для детей с нарушением речи и в кабинете учителя-логопеда

 

 
   

Углубленную работу логопед ведет по активизации речевой деятельности

посредством стимулирования мелкой и артикуляционной моторики. Ознакомиться с краткой аннотацией опыта можно ЗДЕСЬ

Развитие мелкой моторики в различных видах деятельности.

 

 

 

Татьяна Евгеньевна активный участник Всероссийских и  Международных конкурсов:

                                               

                                                             

                                                          

  

 

 

  • Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Детский сад №9 г. Ефремов
  • Дошкольник.ру
  • Детский сад №168 г. Тула


  • Праздники России
    Высшая школа делового администрирования



    Copyright MyCorp © 2018