Детский сад № 21 г.Ефремов
В нашем детском саду можно всё: играть, шутить,дружить, грустить, сочинять, сомневаться, прощать, думать, искать... Мы берем в детский сад детей от 1 года без памперсов.
Меню сайта

























Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Центром всей методической работы ДОУ является методический кабинет. Ему принадлежит ведущая роль в оказании педагогам помощи в организации образовательного процесса, обеспечении их непрерывного профессионального саморазвития, обобщении передового опыта, повышении компетентности родителей в вопросах воспитания и обучения детей.
 

План работы методического кабинета на 2016-2017 уч.г.

Работа методического кабинета строится на 4 блоках:

  • Блок аналитико-диагностического обеспечения деятельности.
  • Блок повышения педагогического мастерства.
  • Программно– методический блок.
  • Информационный блок.

Блок аналитико-диагностического обеспечения

  1. Мониторинг качества образования и воспитания в детском саду.
  2. Диагностика знаний, умений и навыков детей, согласно образовательной программы.
  3. Проведение мониторинга физического состояния  дошкольников.
  4. Открытые просмотры занятий с последующим их анализом и выводами о результате педагогической деятельности каждого специалиста и воспитателя.
  5. Обучение методам диагностики по разным вопросам.
  6. Организация административного контроля путем введения новых форм: среза знаний и умений, навыков, регулирования коррекции и т.п.
  7. Диагностика психических процессов. Обследование детей подготовительной группы.

Блок повышения педагогического мастерства

  1. Выработать план работы по аттестации воспитателей и специалистов:
    • Индивидуальная тематика для каждого аттестующегося;
    • Решение коллективных вопросов по аттестации;
    • Перспективный план работы для подготовки аттестации в последующие годы.
  2. Обучение педагогов в ходе аттестации.
  3. Круглый столы, семинары.
  4. Работа по самообразованию воспитателей и специалистов.
  5. Работа с молодым специалистом

Основные направления:

  • Консультирование и методические рекомендации по разработке темы;
  • Создание условий для работы педагога по самообразованию;
  • Помощь в оформлении результатов самообразования;
  • Оценка работы педагога по самообразованию при посещении занятий и других форм воспитательно-образовательного процесса.

Программно-методический блок

  1. Обобщение опыта работы.
  2. Разработка программы развития и образовательной программы
  3. Составление плана работы с молодыми специалистами.
  4. Согласование плана работы по преемственности.

Информационный блок

  1. Оформление информационных стендов.
  2. Ведение картотеки в методическом кабинете.
  3. Итоги методической работы, отчёты творческих групп.
  4. Создание накопительной системы оценки достижений педагога – портфолио.

 

Центром всей методической работы МБДОУ является методический кабинет. Ему принадлежит ведущая роль в оказании педагогам помощи в организации образовательного процесса, обеспечении их непрерывного профессионального саморазвития, обобщении передового опыта, повышении компетентности родителей в вопросах воспитания и обучения детей.

Источник: http://metod37.blogspot.ru/ Типа копирайт и всё такое © мой блог

Центром всей методической работы МБДОУ является методический кабинет. Ему принадлежит ведущая роль в оказании педагогам помощи в организации образовательного процесса, обеспечении их непрерывного профессионального саморазвития, обобщении передового опыта, повышении компетентности родителей в вопросах воспитания и обучения детей.

Источник: http://metod37.blogspot.ru/ Типа копирайт и всё такое © мой блог

  • Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Детский сад №9 г. Ефремов
  • Дошкольник.ру
  • Детский сад №168 г. Тула


  • Праздники России
    Высшая школа делового администрирования



    Copyright MyCorp © 2018