Детский сад № 21 г.Ефремов
В нашем детском саду можно всё: играть, шутить,дружить, грустить, сочинять, сомневаться, прощать, думать, искать... Мы берем в детский сад детей от 1 года без памперсов.
Меню сайта

























Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

  Образовательная программа

Настоящая образовательная программа Муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №21 общеразвивающего вида» (далее – программа) составлена в соответствии:

  • с ч. 11 ст. 13 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273– ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • приказом Минобрнауки России «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования №1155 от 17.10.2013 г.;
  • приказом Минобрнауки РФ «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования» № 1014 от 30.08.2013 г.;
  • приказом Минобрнауки РФ «Об утверждении порядка разработки примерных основных общеобразовательных программам, проведения их экспертизы и ведения реестра примерных основных образовательных программам» №594 от 28.05.2014 г.;
  • письмом департамента общего образования Минобрнауки РФ «Комментарии к ФГОС дошкольного образования» № 08- 249 от 28.02.2014.

Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований Стандарта.

Уровень образования по данной программе - дошкольное образование.

Форма обучения - очная

Нормативный срок обучения по данной программе - 6 лет

Образовательная деятельность осуществляется на русском языке

Плановая наполняемость - 160 воспитанников.

Фактическая наполняемость - 150 человек

Программа составлена на переходный период до утверждения Примерной основной образовательной программы дошкольного образования

 

Цель программы:
1. Повышение социального статуса дошкольного образования;
2.Обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования;
3.Обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения;
4. Сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования
5. позитивная социализация и всестороннее развитие ребенка раннего и дошкольного возраста в адекватных его возрасту детских видах деятельности.
Задачи:
1) охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
2) обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
3) обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
4) создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
5) объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
6) формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;
7) обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
8) формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
9) обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

 

Основная образовательная программа

 

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

Комментарии к ФГОС дошкольного образования

Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования

Порядок разработки примерных основных образовательных программ, проведения их экспертизы и ведения реестра примерных основных образовательных программ.

 

 

 

 

 

  • Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Детский сад №9 г. Ефремов
  • Дошкольник.ру
  • Детский сад №168 г. Тула


  • Праздники России
    Высшая школа делового администрирования



    Copyright MyCorp © 2018