Детский сад № 21 г.Ефремов
В нашем детском саду можно всё: играть, шутить,дружить, грустить, сочинять, сомневаться, прощать, думать, искать... Мы берем в детский сад детей от 1 года без памперсов.
Меню сайта

























Календарь
«  Май 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Деятельность детского сада строится в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации.

 

 

 

Конвенция о правах ребенка стала результатом десяти лет переговоров и  была принята Организацией объединенных наций 20 ноября 1989г., вступила в силу 2 сентября 1990г. после ратификации ее двадцатью государствами. После ратификации тем или иным государством Конвенция приобретает на его территории статус закона, контроль за соблюдением которого будет осуществляться в государствах-участниках комитет в составе десяти экспертов. Конвенция увязывает права ребенка с правами и обязанностями родителей и других лиц, несущих ответственность за жизнь детей, их развитие и защиту и предоставляет ребенку право на участие в принятии решений, затрагивающих его настоящее и будущее.

 

 КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЕНКА (1989г.)

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДЕКЛАРАЦИЯ ПРАВ РЕБЕНКА (1959)

     ПРИНЦИП 1
     Ребенку должны принадлежать все указанные в настоящей Декларации права. Эти  права должны признаваться 
за всеми детьми без  всяких исключений и  без различия  или дискриминации  по  признаку  расы,  цвета кожи,  пола, 
 языка, религии, политических  или  иных убеждений,  национального  или  социального происхождения,  имущественного 
положения, рождения или иного обстоятельства, касающегося самого ребенка.
     ПРИНЦИП 2
     Ребенку законом и другими средствами должна быть обеспечена специальная защита  и  предоставлены   возможности 
 и  благоприятные  условия,   которые позволили бы ему развиваться физически, умственно, нравственно, духовно  и в 
социальном  отношении здоровым  и нормальным путем  и в условиях  свободы  и  достоинства.
     При  издании  с этой целью законов  главным  соображением  должно  быть наилучшее обеспечение интересов ребенка.
     ПРИНЦИП 3
     Ребенку должно принадлежать с его рождения право на имя и гражданство.
     ПРИНЦИП 4
     Ребенок должен пользоваться благами социального обеспечения. Ему должно принадлежать право  на  здоровые рост 
 и развитие, с  этой целью специальный уход и  охрана здоровья  должны быть  обеспечены как ему, так и  его матери,
 включая дородовой и послеродовой уход. Ребенку должно принадлежать  право на надлежащее питание, жилище, 
развлечения и медицинское обслуживание.
     ПРИНЦИП 5
     Ребенку, который является неполноценным  в физическом,  психическом или социальном отношении, должны 
обеспечиваться специальные режим, образование и заботы, необходимые ввиду его особенного состояния.
     ПРИНЦИП 6
     Ребенок для полного и  гармоничного развития  его  личности нуждается в любви  и понимании. Он должен, 
когда это возможно, расти  на попечении и под ответственностью  своих родителей и  во  всяком случае в атмосфере  
любви  и моральной и материальной обеспеченности; малолетний ребенок не должен, кроме тех случаев, когда  
имеются  исключительные обстоятельства, быть разлучен со своей  матерью.  На обществе  и на  органах  публичной 
власти должна  лежать обязанность осуществлять особую заботу о детях, не имеющих семьи, и о детях, не   имеющих  
достаточных  средств   к  существованию.   Желательно,   чтобы многодетным   семьям  предоставлялись
  государственные  и  иные  пособия  на содержание детей.
     ПРИНЦИП 7
     Ребенок  имеет  право  на  получение образования,  которое должно  быть бесплатным и обязательным, по крайней 
мере на начальных стадиях. Ему  должно даваться  образование,  которое  способствовало  бы  его общему  культурному
 развитию и благодаря которому  он мог  бы  на основе  равенства возможностей развивать свои способности и личное 
суждение, а  также сознание моральной  и социальной  ответственности  и  стать полезным  членом  общества.  Наилучшее 
обеспечение интересов ребенка должно быть руководящим принципом для тех,  на ком лежит ответственность 
за его образование и обучение; эта ответственность лежит всего прежде на его родителях.      Ребенку должна быть  
обеспечена полная  возможность игр  и развлечений, которые были бы направлены на цели,  преследуемые образованием;  
общество  и органы публичной власти должны прилагать усилия к тому, чтобы способствовать осуществлению указанного права.
     ПРИНЦИП 8
     Ребенок  должен при  всех обстоятельствах  быть  среди тех,  кто первым получает защиту или помощь.
     ПРИНЦИП 9
     Ребенок  должен  быть  защищен  от  всех  форм  небрежного   отношения, жестокости и эксплуатации. Он не должен
 быть объектом торговли в какой бы то ни было форме.      Ребенок  не  должен  приниматься  на работу до  достижения  
надлежащего возрастного  минимума;  ему  ни  в  коем  случае  не  должны  поручаться или разрешаться  работа или 
занятия, которые были бы вредны для его здоровья или образования   или   препятствовали    его   физическому,   
умственному   или нравственному развитию.
     ПРИНЦИП 10
     Ребенок должен ограждаться от практики, которая может поощрять расовую, религиозную или какую-либо 
иную форму дискриминации. Он должен воспитываться в духе взаимопонимания, терпимости, дружбы  между 
народами, мира и всеобщего братства, а также в полном сознании,  что  его  энергия и способности 
должны посвящаться служению на пользу людям.

 

 

 

  • Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Детский сад №9 г. Ефремов
  • Дошкольник.ру
  • Детский сад №168 г. Тула


  • Праздники России
    Высшая школа делового администрирования



    Copyright MyCorp © 2019