Детский сад № 21 г.Ефремов
В нашем детском саду можно всё: играть, шутить,дружить, грустить, сочинять, сомневаться, прощать, думать, искать... Мы берем в детский сад детей от 1 года без памперсов.
Меню сайта

























Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Причины нарушений речи детей.

Точную причину нарушений, конечно же, должен определить врач. Возможно, потребуется консультация не только логопеда, но и невропатолога, ортодонта и отоларинголога. Но вы сами можете предположить, что могло вызвать задержку речевого развития.

Возможные причины:

1. негативные факторы в период беременности и родов;

2. «педагогическая запущенность» - ребенок по разным причинам не получает достаточного внимания к себе; здесь речь идет не только об отсутствии регулярных занятий с ребенком, но в первую очередь об общении с ребенком в целом;

3. перинатальная энцефалопатия (ПЭП) - один из самых распространенных диагнозов; это понятие объединяет различные по происхождению поражения головного мозга до, во время или после родов; этот диагноз не означает неполноценность ребенка, однако такому малышу необходим очень квалифицированный специалист;

4. частые болезни, инфекции, травмы до 3 лет;

5. наследственные факторы;

6. снижение слуха;

7. анатомические особенности челюстно-лицевого аппарата;

8. сосание пальца.

Признаки нарушений речи

- к 7-ому месяцу не узнает голоса близких, не реагирует на интонации;

- к концу 9-ого месяца отсутствует лепет и ребенок не может повторять за взрослыми звукосочетания и слоги, подражая интонации говорящего;

- к концу 10-ого месяца малыш не машет головой в знак отрицания или ручкой в знак прощания;

- к 1 году ребенок не может произнести ни слова и не выполняет простейшие просьбы («дай», «покажи», «принеси»);

- к году 4-м месяцам не может назвать маму «мамой», а папу «папой»;

- к году 9-ти месяцам не может произнести 5-6 осмысленных слов;

- к 2 годам не показывает части тела, которые ему называют; не выполняет сложные просьбы («пойди в комнату и возьми там книгу») и не узнает близких на фотографиях;

- к 2,5 годам не знает разницу между понятиями «большой» и «маленький»;

- в 3 года не может пересказать короткие стихи и сказки, не может определить, какой из предметов самый большой, не может сказать, как его имя и фамилия;

- в 4 года не знает названия цветов, не может рассказать ни одного стихотворения.

  • Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Детский сад №9 г. Ефремов
  • Дошкольник.ру
  • Детский сад №168 г. Тула


  • Праздники России
    Высшая школа делового администрирования



    Copyright MyCorp © 2018