Детский сад № 21 г.Ефремов
В нашем детском саду можно всё: играть, шутить,дружить, грустить, сочинять, сомневаться, прощать, думать, искать... Мы берем в детский сад детей от 1 года без памперсов.
Яндекс.Метрика
Меню сайта

























Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Шахин Наталья Николаевна

 

                                                                Немного о себе.
Здравствуйте уважаемые педагоги и посетители сайта! Меня зовут Шахин Наталья Николаевна и я работаю воспитателем детского сада около 15 лет. В 2003 году закончила Елецкий государственный педагогический университет им. И. А. Бунина. Мне присвоена квалификация преподаватель педагогики и психологии (дошкольной). Имею первую квалификационную категорию.  В свободное время люблю заниматься спортом, шить и вязать.
Моя жизненная философия проста и понятна каждому человеку. Она заключается в искреннем отношении к людям и окружающему миру.

                                                                Немного о работе.
     Дети являются основным источником моего вдохновения. Стремлюсь к тому, чтобы каждый ребёнок приходил в группу с улыбкой на лице, и каждый день оставлял в его памяти только приятные воспоминания.  Моя педагогическая философия основана на жизненной – это жить в соответствии со своей внутренней гармонией, а значит в ладу с собой.
Очень важно уважать свою профессию, несмотря ни на какие жизненные ситуации. Мне очень нравятся слова К. Д. Ушинского « Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным даже лёгким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком теоретически или практически".
     Методика моей работы ориентирована на совместный процесс деятельности, в результате которого у детей формируются инициативность, самостоятельность, наблюдательность, любознательность, коммуникабельность. В настоящее время, занимаюсь изучением вопроса «развития у детей познавательной  активности, любознательности и стремления к самостоятельному познанию в процессе экспериментальной деятельности. «Организация детской экспериментальной деятельности как средство познавательного развития детей старшего дошкольного возраста» - основное направление работы. Исследовательская деятельность позволяет быть ближе к детям, лучше их понимать, действовать вместе на равных позициях в решении проблем, быть другом и помощником. Усваивается всё прочно и надолго когда ребёнок слышит, видит и делает сам. Вот на этом и основано активное внедрение детской опытно-экспериментальной деятельности  в практике моей работы. Экспериментирование в моей работе с детьми является  и методом обучения (если применяется для передачи новых знаний), и как специально организованная деятельность, способствующая становлению целостной картины мира старшего дошкольника и основ культурного познания им окружающего мира.
Считаю, что умелое, рациональное сочетание традиционного и исследовательского (развивающего) характера обучения – залог успешности и показатель профессионального мастерства современного педагога.
Мои воспитанники участвуют в многочисленных  выставках, проектах, конкурсах разных уровней, что подтверждает творческий потенциал детей. Мы с ребятами живём в детском саду под девизом:
                                       «Сколько у солнышка ярких лучей,
                                         Столько у нас забав и затей»
Каждый ребёнок индивидуален, загадочен, критичен и интересен со всеми своими достоинствами и недостатками. Моя задача как педагога состоит именно в том, чтобы воспринимать детей такими, какие они есть, и подобрать множество ключиков к их детским душам, и для каждой – обязательно свой.

Цель моей педагогической работы заключается в подготовке детей старшего дошкольного возраста к принятию новой социальной роли ученика, к взаимодействию с новым социальным окружением.
       Задачи:
     - развитие общительности и усидчивости;
     - совершенствование объяснительной речи и коммуникативных способностей;
     - воспитание культуры поведения;
     - формирование умения раскрыть себя, довести начатое дело до конца;
     - создание комфортной эмоциональной атмосферы в группе;
     - развитие пространственной ориентировки, воображения, аккуратности, трудолюбия.
     Методика моей работы с детьми строится в направлении личностного взаимодействия, делаю акцент на самостоятельном экспериментировании и поисковой активности самих детей, побуждая их к творческому отношению при выполнении заданий, поручений.
Соблюдая главный принцип здоровьесберегающей педагогики "Не нанести ущерба здоровью воспитанников", в своей педагогической работе использую защитно-профилактические и информационно-обучающие здоровьесберегающие технологии.
Для рациональной организации познавательной деятельности ребят использую видеоматериалы в форме презентаций к занятиям, что способствует развитию обсуждений, а, следовательно, речи, стимулирует познавательный интерес.
     Работая с детьми младшего дошкольного возраста, моей целью было снизить адаптацию детей к новым условиям. Стараюсь узнать о наиболее характерных особенностях поведения и интересах детей. В общении с дошколятами меня интересует общий эмоциональный фон и уровень контактности. Эти сведения имеют большое значение и помогают найти индивидуальный подход к каждому ребёнку.

 

Сущность воспитания вижу в том, чтобы, возбуждая активность формируемой личности, вовлекать детей в различные положительные виды деятельности: труд, творчество, спорт, культурный досуг и тем самым способствовать саморазвитию.

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

 

 

При создании предметно-развивающей среды в группе опиралась на главные критерии: безопасность,

  •                   комфортность,
  •                   доступность,
  •                   соответствие возрасту и индивидуальным особенностям детей.

 

 

  • Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Детский сад №9 г. Ефремов
  • Дошкольник.ру
  • Детский сад №168 г. Тула


  • Праздники России
    Высшая школа делового администрирования



    Copyright MyCorp © 2018