Детский сад № 21 г.Ефремов
В нашем детском саду можно всё: играть, шутить,дружить, грустить, сочинять, сомневаться, прощать, думать, искать... Мы берем в детский сад детей от 1 года без памперсов.
Меню сайта

























Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Уважаемые родители!

Кажется, еще вчера ваш малыш делал свои первые шаги... Время летит незаметно, и вот уже маме пора выходить на работу — а это значит, что пришло время отдавать его в детский сад. Что ждет вашего кроху за стенами садика, быстро ли он привыкнет, будет ли часто болеть... Вопросы, сомнения, переживания естественны для родителей, ведь на 4-5 лет детский сад станет частью вашей жизни, от него во многом будет зависеть и развитие, и здоровье, и душевное благополучие ребенка. Поэтому очень важно, сможет ли ваш малыш успешно адаптироваться к детскому саду, и помочь ему в этом — задача не только воспитателей. В первую очередь — это забота мамы и папы. 

 

                    

Для Вас - наши советы...

 

  Для того, чтобы облегчить для ребенка момент расставания с вами утром, старайтесь следовать ПРАВИЛАМ:

 
 

*     Максимально сократите время переодевания и прощания!(до 2-х, 3-х минут).                                                                          

*  Не целуйтесь, не обнимайтесь с ребенком по 10 – 15 минут!                                                                                                       

*  Не уговаривайте малыша извиняющимся тоном! Не говорите о том, что будете скучать, выражайте радость за ребенка: «Тебе так повезло, ты ходишь в садик! Я бы тоже пошла, жаль, взрослым нельзя. Там так интересно!» Будьте тверды, убедительны. Уходите, не оборачиваясь. Ведь у вас – дела, работа, и ребенок об этом прекрасно знает.

 

 *     Скажите ребенку уверенным,  доброжелательным тоном, что вам пора идти. Поцелуйте его, словно ничего не происходит, и уходите не оборачиваясь.

 

 *    Твердо выполняйте обещания!                                                             

 

 *  Если сказали, что заберете ребенка после обеда (ты спать не будешь, я приду / папа придет) – ЗАБИРАЙТЕ В НАЗНАЧЕННОЕ ВРЕМЯ!                                                                                                            

 *  Не обманывайте ребенка, не подрывайте его веру в самых дорогих и близких людей. Не заставляйте его страдать, плакать, ожидая вас.

Покажите ему уверенность, не истерите, не паникуйте и не сомневайтесь в том, что социальная адаптация детей в детском саду это нужное дело. Он это быстро почувствует. Поговорите со своим потомством и расскажите что теперь малыш большой, сильный и умный. Мама его безумно любит и хочет, чтобы все посмотрели какой он хороший. Не пугайте садиком, типа, будешь плохо себя вести – отведу и оставлю. Это грубейшая ошибка.

Узнайте поближе воспитателя, нянечку, работника кухни. Хвалите их перед чадом, описывайте их хорошие черты. Никогда публично не указывайте на их ошибки, промахи и негативные стороны. Такой же самый подход должен быть к другим деткам.

 * Ну и напоследок несколько житейских хитростей на тот случай если чадо ни в какую не хочет идти, орет, катается по полу, бежит за мамой.

- дайте ему задание – спросить что-то у друга и рассказать вам, принести что-то из сада, отнести что-то, узнать как зовут какую-нибудь девочку из группы
- спросите, как зовут его любимую игрушку в группе и говорите о том, что если не пойти в сад, то она заскучает
- дайте игрушку с собой, она напоминает о доме и дает возможность показать, похвастаться перед товарищами
- пусть отводит не мама, а дедушка, бабушка, папа перед работой
- подкладывайте в шкафчик угощение или не большую игрушку – кто хорошо себя ведет, утром не капризничает, то волшебным образом находит у себя сюрприз в шкафу.

 

 

 






Организация периода адаптации
 

Детям, впервые поступающим в детский сад, рекомендуется укороченное время пребывания в детском саду.

На первой неделе адаптации к ДОУ ребенок остается в детском саду на 2 часа.
На второй неделе ребенок обедает в детском саду.
На третьей неделе ребенок остается на «тихий час»
На четвертой неделе ребенок может остаться на полный день.

Не старайтесь форсировать события: воспитатели подскажут вам, когда ребенка можно оставить до обеда, а затем и на дневной сон.



Варианты течения адаптационного периода
 
Высокий уровень адаптированности – у ребенка преобладает радостное или устойчивое – спокойное эмоциональное состояние. Он активно контактирует со взрослыми, детьми, окружающими предметами, быстро адаптируется к новым условиям (незнакомый взрослый, новое помещение, общение с группой сверстников).
Средний уровень адаптированности – эмоциональное состояние ребенка нестабильно: новый раздражитель влечет возврат к отрицательным эмоциональным реакциям. Однако при эмоциональной поддержке взрослого ребенок проявляет познавательную и поведенческую активность, легче адаптируется к новой ситуации.
Низкий уровень адаптированности – у ребенка преобладают агрессивно – разрушительные реакции, направленные на выход из ситуации (двигательный протест, агрессивные действия), активное эмоциональное состояние (плач, негодующий крик), либо отсутствует активность, инициативность при более или менее выраженных отрицательных реакциях (тихий плач, хныканье, отказ от активных движений, отсутствие попыток  к сопротивлению, пассивное подчинение, подавленность, напряженность).
При тяжелой адаптации правильнее прекратить посещение детского сада.

  • Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Детский сад №9 г. Ефремов
  • Дошкольник.ру
  • Детский сад №168 г. Тула


  • Праздники России
    Высшая школа делового администрирования



    Copyright MyCorp © 2019